Учебная программа по технологии машиностроения исторически всегда обеспечивала серьезную научно-техническую подготовку, которая позволяет выпускникам активно содействовать промышленному и технологическому развитию нашего общества, наделяя их замечательной способностью адаптироваться к различным условиям работы, а также выступая в качестве трамплина для будущих менеджеров с обеспечением их обширными техническими и организационными профессиональными навыками.
Программу обучения можно разделить на три взаимосвязанные области:
Карьерные возможности
Обучение в бакалавриате в области технологии машиностроения направлено на подготовку профессионалов с большим техническим опытом в областях, связанных с промышленным инжинирингом и специальными знаниями в области машиностроения, с акцентом на знание основных понятий и методологий.
Более конкретно, программа обеспечивает:
Достижение этих целей позволит выпускникам продолжить учебу, имея достаточный опыт, или быстро интегрироваться в работу благодаря своей способности постоянно повышать свою квалификацию и адаптироваться к различным профессиональным условиям.
Выпускники в области технологии машиностроения будут иметь широкий спектр возможностей при трудоустройстве с различными функциями в основном в:
Программа обучения соответствует следующим профессиональным специальностям | Профессиональные навыки и функциональные обязанности |
Младший инженер-механик, специалист по дизайну и техническому обслуживанию | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Он/она работает в команде, занимающейся проектированием и обслуживанием механических компонентов и систем, включающих статические и динамические элементы, которые предназначены для перемещения материалов и людей. Работа включает в себя моделирование и конструирование компонентов и сборку деталей средней сложности, а также над выбор подходящих компоненты и подсистем. Кроме того, он/она выполняет свою работу по так называемому «анализу отказов».
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
Основные навыки: - функциональное проектирование систем и механических узлов средней сложности и оценка приложенных нагрузок; - калибровка и выбор материалов; проверка механических деталей и узлов на основе расчета приложенного напряжения; - анализ напряжения и характеристика материала на предмет отказа при выполнении «анализа отказа»; - использование программных средств для трехмерного моделирования и управление сопутствующими документами.
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
Конструкторские отделы в промышленных предприятиях и сервисных компаниях. |
Младший инженер-механик, конструктор и технолог | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Он/она сотрудничает в выборе и рассмотрении процессов и методов для производства и проектирования, внедрения и обслуживания оборудования, необходимого для завершения всего производственного процесса.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- выбор технологий и инструментов для исследования, механической обработки и сборки для достижения желаемых свойств продукта; - проектирование оборудования, необходимого для завершения производственного процесса; - определение циклов производства механических компонентов из металлических и полимерных материалов.
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
|
Младший инженер-механик, сотрудник производственного отдела | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Сотрудничает в управлении производственными системами и методами и оценивает производительность процессов. Кроме того, он/она оценивает качество продукта и его соответствие определенным параметрам с помощью соответствующих методов и их характеристики через статистику. НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- определение сроков единого производственного процесса и оптимизация производительности производственного оборудования; - определение экспериментальных планов по оценке качества продукции; - выбор методов измерения продукта для определения размера, прогнозирования прочности и выполнение статистического анализа результатов; - выбор необходимых тестов для «анализа отказов»; - анализ неисправностей и отказов производственной системы; - определение и управление планами контроля и обслуживания.
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
Производственные отделы промышленных предприятий и сервисных компаний.
|
Младший инженер-механик, специалист по проектированию и обслуживанию промышленных предприятий | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Помогает в проектировании и общем обслуживании промышленных объектов, включая определение размеров технических услуг, а также определение макетов и внутренней логистики заводов и производственных предприятий средней сложности.
- генеральный план промышленного предприятия, выбор складов и средств, используемых для перемещения продукции; - определение внутренней логистики; - определение размеров технических установок и распределительных систем предприятия.
|
Младший инженер-механик, сотрудник по управлению систем промышленного предприятия | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Сотрудничает в направлении управления системами производства и преобразования энергии.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- управление внутренней логистикой промышленных предприятий и технических сооружений завода - управление обслуживанием оборудования и машин; - оценка энергетических, экономических и экологических характеристик электромеханических гидравлических машин, тепловых и гидравлических систем, которые считаются наиболее подходящими для использования; - управление охраной труда, даже могут обладать полномочными правами.
|
Младший инженер-механик, специалист по продажам | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- подбор и техническая оценка материалов, изделий и деталей, необходимых для производства; - установка продукта и управление им на территории клиента; - управление испытательной деятельностью и одобрение продукции; - управление обслуживанием клиентов.
|
Младший инженер-механик, специалист по проектированию и обслуживанию промышленных предприятий, специально для текстильной промышленности | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- организация производственного процесса; - управление внутренней логистикой промышленных предприятий и технических сооружений текстильной фабрики; - управление обслуживанием оборудования и машин; - управление безопасностью и экологической устойчивостью на промышленных предприятиях.
Отделы управления и внутренней логистики в промышленных компаниях, специализирующихся на производстве текстиля. |
Программа обучения по Промышленно-гражданскому строительству и архитектуре учит как проектировать, вводить в эксплуатацию, управлять, обследовать, контролировать и обслуживать здания в самом широком смысле: от гражданских и промышленных зданий до крупных объектов и инфраструктур. Также она дополнительно предоставляет квалификацию эксперта в области безопасности и гражданской защиты.
Общая структура учебной программы уходит своими корнями в глубоко в традиции, и это позволяет сохранять профессионализм инженера по гражданскому строительству на высоком уровне в соответствии со спросом на рынке труда.
В то же время детальная структура учебной программы, содержание модулей и внедренные в учебный процесс новейшие разработки делают учебную программу очень современной и инновационной.
В первый год программы обучения студенты получают базовые инженерные знания на основе курсов по фундаментальным научным дисциплинам (математика, химия, физика и информатика). Второй год основан на базовой научной подготовке и обеспечивает основы инжиниринга для строительного сектора. Третий год завершает базовую инженерную подготовку и знакомит с конкретными приложениями гражданского строительства, в частности, в областях проектирования, реализации и испытаний.
Курсы, обеспечивающие базовые инженерные знания, разделены на четыре группы: математика (включая физическую математику и численные и статистические методы), физика, химия и информатика. Они проводятся в первый и второй год обучения.
Основные курсы по строительному инжинирингу разделены на три группы: представление (изображение) и геодезия; техническая физика, материаловедение и технология, а также конструкционная инженерия и гидравлика.
Курсы в области гражданского строительства подразделяются на две группы: геология и геотехника, а также проектирование конструкций и инфраструктур.
Карьерные возможности
Учебный курс на получение степени бакалавра в области гражданского строительства предназначен для подготовки профессионалов, обладающих специальными знаниями и навыками, связанными с проектированием, реализацией, управлением, геодезией, контролем и техническим обслуживанием зданий (гражданских и промышленных), крупных сооружений (мостов, плотин, туннелей) и инфраструктур (дороги и транспортные системы, системы сбора, распределения и очистки воды). В дополнение к этим навыкам и с учетом воздействий, которые оказывают крупные строительные работы на территорию, программа также предоставляет базовые инструкции, касающиеся безопасности и гражданской защиты.
Трехлетняя программа предназначена дать студентам методологические и действующие инструменты, которые они могут использовать, чтобы начать работать по специальности или для продолжения обучения на двухгодичном курсе магистратуры, где они получат необходимые навыки для осуществления внештатной профессиональной деятельности.
Начиная с получения твердых базовых знаний в области фундаментальных наук, студенты изучают предметы, которые закладывают основы в области строительного инженерного образования, после чего следует специальная подготовка в области гражданского строительства. Она включает в себя как теоретические, так и прикладные знания, которые станут их ориентиром как в будущей профессиональной деятельности, так и при учебе в магистратуре.
Общая организация программы обучения по гражданскому строительству в целях сохранения необходимых профессиональных навыков инженера-строителя остается строго традиционной. Тем не менее, конкретное содержание учебного плана и внедренные инновации делают программу очень современной, перспективной и открытой для новых тенденций и разработок.
Выпускники в области гражданского строительства могут заниматься профессиональной деятельностью, которая влечет за собой ответственность перед третьей стороной. Она включает в себя вспомогательную деятельность в области проектирования, реализации, управления, обследования, тестирований и технического обслуживания зданий, крупных общественных объектов и инфраструктур. Такая деятельность осуществляется государственными и частными техническими отделами, строительными подрядчиками и инженерными фирмами.
Программа обучения соответствует следующим профессиональным специальностям | Профессиональные навыки и функциональные обязанности |
Инженер-строитель | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Трехлетняя программа обучения построена таким образом, чтобы предоставить студентам методологические и действующие инструменты, необходимые как для непосредственного выхода на рынок труда, так и для получения степени магистра, с помощью которой они приобретут необходимые навыки, чтобы начать работу в качестве внештатных консультантов.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
Начиная обучение с изучения фундаментальных наук, студентам предлагаются модули, которые постепенно дают им базовую квалификацию в области инжиниринга, которая основана на культуре строительной индустрии, а в дальнейшем они получают специальную подготовку в области гражданского строительства. Это обеспечивается с помощью теоретических и практических модулей, которые являются ключевыми как для профессиональной деятельности, так и для дальнейшего обучения по программе магистратуры. Общая организация программы обучения по гражданскому строительству в целях сохранения необходимых профессиональных навыков инженера-строителя остается строго традиционной. Таким образом профессия инженера-строителя остается чрезвычайно востребованной на рынке труда. В то же время детальная структура учебной программы, конкретное содержание модулей и внедренные инновации делают программу обучения очень современной, ориентированной на текущие условия и на будущие обновления и изменения.
КАРЬЕРНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
Выпускники по специальности Промышленно-гражданское строительство и архитектура могут заниматься деятельности в области проектирования, введения в эксплуатацию, управления, обследования, испытаний и технического обслуживания зданий, основных общественных объектов и инфраструктур, которые выполняются государственными и частными техническими отделами, строительными подрядчиками и инженерными фирмами. |
Инженер-строитель, квалифицированный дизайнер | ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Инженер-строитель обладает навыками по большому количеству решений, касающихся сооружений и инфраструктуры. Его функции и навыки можно отнести к двум видам профессиональной деятельности, которые востребованы во многих местах: инженер-строитель с квалификацией в области технического проектирования и инженер-строитель с квалификацией в выполнении и управлении работой. Инженер-строитель, квалифицированный по проектированию, является техником, который может помочь в проектировании здания или инфраструктуры от первоначального чернового проекта до разработки проекта и/или строительных проектов.
- планировать и руководить строительными работами в соответствии с законодательством; - выполнить статические расчеты для железобетонных работ с использованием стандартных методов; - проектирование объектов инфраструктуры и водоснабжения; - выполнение проектирования при геотехнических работах; - проектирование дорожной инфраструктуры.
|
Инженер-строитель, квалифицированный в выполнении и управлении строительными работами
| ВЫПОЛНЯЕМЫЕ ФУНКЦИИ:
Инженер-строитель, квалифицированный в выполнении и управлении крупными работами, является техническим специалистом, который может помочь в строительстве и обслуживании зданий или инфраструктуры в течение жизненного цикла работы вплоть до ее демонтажа и повторного использования. Этот специалист в основном используется при мониторинге на этапах внедрения в технических департаментах государственных учреждений и инжиниринговых компаниях, занимающихся строительной деятельностью.
НЕОБХОДИМЫЕ НАВЫКИ:
- готовить и представлять техническую документацию; - проводить испытания и аудит стандартов, функциональность и безопасность сооружений и инфраструктур; - подготовка отчетов; - управлять обычным и аварийным обслуживанием зданий и строительными работами; - подготовить спецификацию для тендеров; - координировать и управлять лабораториями по испытанию материалов и конструкций; - координировать обследование сооружений и инфраструктур; - поддерживать связь с клиентами, персоналом, коллегами и учреждениями.
|
Учебный курс на получение степени по данному направлению представляет собой единый курс обучения, который дает базовые инженерные понятия и углубленное знание основных характеристик систем обработки информации, как в аппаратной, так и в программной областях. В частности, навыки работы на компьютере охватывают фундаментальные принципы архитектуры компьютеров и работы его систем, проблемы, связанные с проектированием и интеграцией аппаратных и программных систем, глубокое знание операционных систем, языков программирования, технологий и методов разработки программного обеспечения, принципов и технологий моделирования, проектирования и управления базами данных.
Анализ, проектирование и обслуживание ИТ-систем требует широких научных знаний по основным областям информационного инжиниринга (ИТ, электроника, автоматизация, телекоммуникации), сопровождаемого глубокими методологическими и технологическими навыками по основным специфическим составляющим информатики.
Кроме того, инженер-компьютерщик нуждается в серьезной подготовке по основным научным дисциплинам (математика, физика, химия) для приобретения научных инструментов и методологий, которые гарантируют способность решать серьезные инженерные задачи.
На 1-м курсе, общем для всех инженерных курсов, обучаются базовым дисциплинам в области математики, физики, химии и информационных технологий и завершается английским языком. 2-й курс обеспечивает общую базу знаний в области информационной инженерии по электротехнике, электронике, архитектуре компьютерных систем, современному программированию, проектированию и управлению базами данных, объектно-ориентированному программированию с завершением базового обучения математике и физике.
3-й курс посвящен специальным программам по компьютерному инжинирингу, интегрированному с предметами по электронике, телекоммуникации и автоматизации. Выделены область применения и глубокие аспекты систем обработки информации, касающиеся теоретических и практических аспектов операционных систем и проектирования компьютерных сетей. На 3-м курсе студент может пройти стажировку в компании.
Карьерные возможности
Компьютерный инжиниринг - это динамичный сектор постоянного развития: двадцать лет назад социальные сети, такие как Facebook и Twitter, или устройства, такие как смартфоны и планшеты, были просто немыслимы, а сегодня они являются неотъемлемой частью нашей жизни. Только началась эпоха облачных вычислений, виртуальной реальности и биометрических сенсорных сетей.
В этом постоянно развивающемся сценарии учебный курс по компьютерному инжинирингу предоставляет инженерам нового поколения основы и навыки продолжить инновации в мире информации, делая технологии все более распространенными и на службе у пользователей.
Курс «Компьютерная инжиниринг» направлен на подготовку инженеров, способных эффективно взаимодействовать с другими профессионалами как в области инженерии, так и в области других дисциплин, чтобы сформировать синергизм для инноваций. С этой целью курсы теоретического характера, необходимые для формирования прочных инженерных знаний, сопровождаются курсами с практическими лабораторными работами, которые побуждают будущих инженеров экспериментировать в этой области с созданием прототипов, проектов, видео, инструментов и моделирования.
Учитывая разнородную природу информационных технологий в нашем обществе, профессия инженера по информационным технологиям легко вписывается в широкий спектр промышленной и бизнес реальности.
Промышленности каждого сектора (от производства до компаний, работающих в сфере высоких технологий), государственная администрация, менеджеры по обслуживанию, банки, финансовые компании и коммерческие компании не могут сегодня игнорировать технические и организационные навыки высокоспециализированных ИТ-инженеров.
Кроме того, динамика информационных технологий не ограничивается идеями и запуском инновационных стартапов и компаний.
Учебный курс имеет единый учебный план с целью подготовки ИТ-инженера в целом для различных профессиональных профилей, описываемых в следующей таблице.
Профессия получаемая в результате обучения | Основные функции и навыки профессионального специалиста |
Системный инженер
| ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: В основном это касается аппаратных систем и компонентов (таких как встроенные системы, электронные калькуляторы, оборудование информационных систем). Основными функциями, выполняемыми инженером-компьютерщиком, который занимается аппаратными системами, являются: - оценка альтернатив в процессах приобретения ИТ товаров и услуг, - определение инвентаризации ИТ-систем, - проектирование технологических установок, - управление разработкой системных компонентов. НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ: - сравнивать коммерческие предложения от разных поставщиков, оценивая их с технической точки зрения, - контролировать обслуживание компьютерной системы, - следить за программированием встроенного программного обеспечения и драйверов компонентов, - проектировать простые процессы для встраиваемых систем.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
ИТ-отделы средних и крупных компаний. ИТ-отделы консалтинговых компаний. |
Аналитик и разработчик прикладного и системного программного обеспечения | ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Инженер, занимающийся программными приложениями (например, базами данных, приложениями управления, веб-приложениями и т. д.). Основными функциями, выполняемыми инженером-компьютерщиком, который занимается прикладным и системным программным обеспечением, являются: - изготовление системной документации, - определение спецификаций требований, - производство информационных систем, - координация деятельности по развитию.
НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ: ИТ-инженер применяет свои знания парадигм программирования и методологий объектно-ориентированного программирования, передовых алгоритмов и структур данных, языков проектирования баз данных и запросов, и архитектуры операционных систем для того, чтобы: - приобрести специальные знания по прикладной программе, - написать руководство пользователя, - взаимодействовать с возможными клиентами для определения спецификаций проекта программного обеспечения и системной прикладной программы, - взаимодействовать с руководителями проекта, чтобы проверить адекватность прикладного продукта в отношении спецификаций проекта и, возможно, предложить изменения для его улучшения, - контролировать установку и обслуживание прикладной программы, - координировать технических сотрудников по программированию при разработке программ и системных прикладных программ.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
ИТ-отделы средних и крупных компаний. ИТ-отделы консалтинговых фирм. Компании по разработке программного обеспечения. |
Инженер компьютерных сетей | ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: Его основными функциями являются: - аналитик / разработчик компьютерных сетей и сетевых приложений, - инспектор по созданию и обслуживанию компьютерных сетей.
НАВЫКИ, СВЯЗАННЫЕ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМИ ОБЯЗАННОСТЯМИ: Инженер-компьютерщик, который выполняет функции администратора компьютерных систем, применяет на практике базовые знания различных секторов компьютерной инженерии, в частности тех, которые относятся к сетевым технологиям (архитектура, протоколы, языки, аппаратное и программное обеспечение), чтобы: - анализировать и проектировать корпоративные ИТ-сети, - анализировать, разрабатывать и проектировать программные системы, которые работают в сетях Интернета (или интранета), - взаимодействовать с возможными клиентами с целью продемонстрировать технические характеристик компьютерной сети, - взаимодействовать с менеджерами проекта, чтобы проверить адекватность сетевых калькуляторов в отношении спецификаций проекта и, возможно, предложить изменения для его улучшения, - контролировать установку и обслуживание компьютерных сетей.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ:
ИТ консалтинговые компании. |
Подготовка для продолжения обучения | Знания, необходимые для продолжения обучения |
Подготовка, необходимая для продолжения обучения в магистратуре по вычислительной технике или других степеней магистра в области ИКТ | Должен иметь базовые знания по компьютерному инжинирингу. Должен быть способен углубить теоретические и методологические знания в компьютерных инженерных дисциплинах. Должен иметь способности работать с инновационными и высоко методологическими аспектами и выполнять проектные работы. Должен иметь способности анализировать широкий спектр ситуаций и проблем, применяя общие знания в области ИКТ. Он должен быть способен определить недостающую информацию для решения конкретных проблем и знать способы получения этой информации. Он должен уметь работать самостоятельно и управлять проектами. Он должен иметь способности сообщать напрямую или с помощью наиболее подходящих документов и средств техническую информацию людям, не являющимся специалистами в области ИКТ. |